"Хочу-могу учиться!"
Благодаря проекту "Хочу - могу учиться!" наши подопечные с тяжёлыми множественными нарушениями, поведенческими и ментальными проблемами,
24.02.2020
Благодаря проекту "Хочу - могу учиться!" наши подопечные с тяжёлыми множественными нарушениями, поведенческими и ментальными проблемами,
24.02.2020
Как быть, если семья требует точного прогноза? Как справиться с негативом? Как отвечать на ожидания? Куда направить семью для пополнения ресурса? Как
19.02.2020
«А теперь мы будем петь песню про папу», - говорит педагог Оксана и Ангелина сразу оживляется – жестами показывает «папа», «мама», «люблю».
17.02.2020
Летний лагерь в Центре "Дорогою добра" будет. Но запись уже закрыта. Счастливыми обладателями путёвок стали те, кто пришёл на общее ежегодное собрание родителей 9 февраля.
13.02.2020
Алиса учится в 11 классе. Как и многие сверстники, любит компьютерные игры, музыку, рисует скетчи и переживает по поводу предстоящих ЕГЭ.
11.02.2020
Случай из жизни: ребёнок с аутизмом долго не говорил, но родители прикладывали много усилий, и
10.02.2020
Психотерапия может быть разная. Например, с плюшевым эффектом. Вот так потрогаешь, погладишь мягкое нежное полотно и
07.02.2020
25 января исполнилось 9 лет с тех пор, как мы начали непростой, но интересный и важный путь изменений жизни особых детей.В этом году мы
25.01.2020
Богдана не оторвать от ткацкого станка. Он делает коврик для своего любимого кота Фёдора. Ряд за рядом на станке проявляется цветное полотно из мягких
22.01.2020
А когда на помощь приходят современные методики, образовательный процесс идёт легче и веселее.
Эту систему обучения мы подсмотрели на стажировке в Финляндии,
19.01.2020
Проверочный вопрос: что мы выделим самым главным сегодня? - спрашивает Алексей Обжерин, подводя итоги встречи.
-Регулярность! - дружно отвечают все собравшиеся.
Голубь, танцующий Венский вальс, разрешает Олегу хватать себя за горло, зато Каролина осторожничает с игрушечной птицей, даже немного стесняется
16.01.2020