Елена Владимировна Лянгузова
Каждый ребенок должен расти в семье. А семья с особым ребенком имеет право получать особую поддержку. В нашем центре мы стараемся оказать семьям ту помощь, в которой они на данный момент нуждаются: дать информацию, поддержать психологически, помочь в развитии, обучении и социализации ребенка. Я надеюсь, что у наших детей (даже если они пока не могут говорить) появится возможность объяснить окружающим, чего они хотят, что чувствуют; что каждый родитель научится понимать своего «непонятного» ребенка, даст ему возможность самовыражаться, позволит ему участвовать в самой развивающей из всех сред – в жизни. И что любая семья с «особым» сыном или дочкой сможет быть счастливой.

Елена Владимировна Лянгузова руководитель Центра поддержки семей с детьми с особенностями развития «Дорогою добра», педагог центра — учитель-логопед

Руководит Центром поддержки семей с детьми с особенностями развития РООРДИ "Дорогою добра", организует работу специалистов центра, сопровождение и поддержку семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Является педагогом на групповых занятиях по программе «Социализация и трудовая деятельность для школьников с особенностями развития». Проводит семинары для специалистов и родителей, консультации семей по вопросам коммуникации с использованием методов альтернативной и дополнительной коммуникации. Руководит проектом "Есть дело. Трудовая дневная занятость и социальная адаптация подростков и молодых людей с ментальными особенностями». 

Подробнее
Юлия Александровна Пенкина
Участие в работе организации дает мне две важные вещи: уверенность в завтрашнем дне и желание сделать этот день лучше.

Юлия Александровна Пенкина старший педагог Центра “Дорогою добра”, учитель-логопед, нейропсихолог

Занимается продвижением идей и технологий инклюзивного образования, осуществляет взаимодействие с органами власти и образовательными учреждениями по включению детей с особенностями развития в образовательный процесс, участвует в создании модели сопровождаемого обучения для детей с особыми образовательными потребностями. Также читает лекции по темам: «Развитие инклюзивного образования», «Взаимодействие специалистов с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития». Старший педагог центра “Дорогою добра”, курирует составление программ занятий с детьми, индивидуальных планов, по индивидуальным планам, куратор детско-родительской группы «Биби» для детей от 0 до 1,5 лет, педагог в детско-родительской группе «Ежики» для детей от 1,5 до 3 лет и в адаптационной группе «Лосяши» для детей с 3 до 7 лет с эмоционально-волевыми нарушениями. Проводит индивидуальные логопедические занятия, консультирует как специалист по ранней помощи и нейропсихолог.

Подробнее
Екатерина Владимировна Каретникова
Главную задачу своей работы я вижу в том, чтобы помочь родителям и ребенку понять друг друга, получать удовольствие от общения и новых открытий, преодолевать вместе временные сложности. Я рада, что могу видеть как на занятиях ребята осваивают новое, становятся смелее и самостоятельнее. Очень важно, чтобы в это процесс были включены родители, так как вряд ли кто-то больше них заинтересован в счастливом будущем ребенка, поэтому доверительные отношения с семьей – это основа успешной работы. Я верю, что такое сотрудничество принесет замечательный результат, возможно, даже больший, чем тот, на который рассчитывали поначалу. Самое главное – верить, и чудо обязательно случится!

Екатерина Владимировна Каретникова клинический психолог, руководитель образовательного отдела Центра "Дорогою добра"

Психолог групповых занятий по программе  «Социализация и трудовая деятельность для школьников с особенностями развития». Проводит индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста.Клинический психолог- консультант по вопросам дифференциальной диагностики, проблемного поведения. Организует обучающие мероприятия для специалистов Центра, организует стажировки, семинары, тренинги на базе Центра "Дорогою добра" для специалистов других организаций.

Подробнее
Марина Валерьевна Маркова
Занимаясь выхаживанием недоношенных детей в течение многих лет, я очень заинтересована в продолжение адекватной и продуктивной помощи на амбулаторном этапе. Даже при наличии неврологических нарушений, задержке психомоторного развития важно не превращать жизнь малыша в сплошной лечебный процесс, «гонку» по различным реабилитационным центрам, с зачастую болезненными процедурами, лишая тем самым своего малыша радостного детства, домашнего окружения на продолжительное время, акцентировать внимание на важности предотвращения вторичных осложнений при формирующихся двигательных нарушениях, которые в значительной степени ухудшают жизненные возможности ребенка. 

Марина Валерьевна Маркова специалист службы домашнего визитирования

Организует и проводит домашние визиты детей раннего возраста с ТМНР, консультирует семьи по двигательному развитию.

Подробнее
Маргарита Вячеславовна Гребёнкина
Мой девиз: меньше говори – больше делай!

Маргарита Вячеславовна Гребёнкина дефектолог, тифлопедагог

Ведет группы поддержки школьников для детей 8-14 лет (мастерские), проводит индивидуальные занятия с детьми, семинары и консультации для родителей, обучает волонтеров и специалистов.

Подробнее
Екатерина Валерьевна Яркова
Меня, как и многих других, в РООРДИ «Дорогою добра» привел мой ребенок. После долгих тревог и безрезультатных поисков специалистов было очень необычно и приятно находиться среди людей, оказавшихся в той же ситуации, что и наша семья, но не жалующихся, не плачущих над судьбой своих детей, а деятельных и воодушевленных, готовых помогать не только своему ребенку, но и другим детям. О вступлении в организацию я долго не раздумывала. Сразу захотелось стать ее частью, чем-то помочь. 

Екатерина Валерьевна Яркова Руководитель проекта "Полиграфическая мастерская", педагог

Руководитель проекта "Полиграфическая мастерская", проектов по трудоустройству и профориентации молодых людей с НРИИ, педагог групповых занятий по программе «Социализация и трудовая деятельность для школьников с особенностями развития».

Подробнее
Олеся Сергеевна Гарюгина
Для каждого ребёнка момент перехода к школьному обучению является очень значимым. Это ответственный, непростой и тревожный период для всей семьи. Занятия в группе направлены на то, чтобы облегчить адаптацию ребёнка к школьному обучению для более плавного и комфортного вхождения в образовательный процесс. Наши занятия всегда проходят очень увлекательно, живо и динамично. Я сама многому учусь у детей, ведь общение с каждым из них даёт мне неповторимый и уникальный опыт! Я убеждена, с какими бы трудностями человек ни сталкивался, он всегда имеет право на счастливое завтра!

Олеся Сергеевна Гарюгина педагог групп подготовки к школе

Педагог групповых занятий по программе «Адаптация к детскому саду и школе». 
Проводит групповые занятия для детей 6-8 лет. 

Подробнее
Светлана Владимировна Титова
Путь родительства у каждого свой, как и путь развития у каждого ребенка. Для меня важно, чтобы родители чувствовали поддержку от специалистов и общества в целом, тогда они в полной мере смогут дать эту поддержку в развитии своему ребенку. Дети, благодаря своим особенностям, дают возможность увидеть этот мир по-разному, в этом и есть для меня ценность каждого.

Светлана Владимировна Титова психиатр, психотерапевт

Ведёт родительские группы, семинары и тренинги для родителей, группы по программе «Ранняя помощь», консультирует семьи с детьми с особенностями развития до года, оказывает консультативную психологическую помощь семьям. Координирует взаимодействие РООРДИ "Дорогою добра" с медицинскими учреждениями с целью профилактики социального сиротства детей с особенностями развития и улучшения качества жизни детей в семье. Оказывает экстренную психологическую помощь семьям, в том числе с выездом в медицинское учреждение или на дом. 

Подробнее
Оксана Андреевна Елезева
Коммуникация – очень важная часть нашей жизни! Мы общаемся постоянно, даже когда молчим (через взгляд, жесты, движения, мимику). В нашем центре у многих детей есть трудности в общении. Как логопеду мне больше нравится работать именно с неговорящими детьми, есть много способов альтернативной коммуникации, к каждому можно подобрать индивидуальный подход. С каждым месяцем в наш центр обращается все больше и больше семей, в которых растут дети с особенностями развития. Все дети имеют настолько разные нарушения, что сфера моей деятельности постоянно расширяется и, соответственно, увеличивается потребность, а самое главное — желание добывать новые знания и применять их на практике. Каждый ребенок особенный по-своему, и если это понять, то, возможно, вы увидите тот самый огонёк в детях, который вижу я!

Оксана Андреевна Елезева логопед

Проводит индивидуальные занятия с детьми, семинары и консультации для родителей, обучает волонтёров и специалистов.

Подробнее
Екатерина Александровна Вохмянина
Думаю, главная цель педагога – помочь каждому ребёнку расти успешным и счастливым.Т ак хочется прицельно действовать, способствуя формированию умения воспитанников жить активно, по-человечески, принимать решения с опорой на собственные ценности… А ценностям - им нельзя научить, их нужно переживать, ежедневно пополняя копилку «памяти сердца». В счастливом СО-переживании, СО-творении мира взрослым и ребёнком формируется Счастливый Человек… Глаза воспитанников смотрят на меня с доверием. Хочется – оправдать!

Екатерина Александровна Вохмянина педагог

Проводит групповые занятия по программе «Социализация и трудовая деятельность для школьников с особенностями развития».

Подробнее
Наталья Георгиевна Быстрова
Я люблю Центр, люблю людей, которые сюда приходят.  Люблю видеть глаза детей, когда у них что-то получается. Рада быть в команде людей, которые учат детей чему-то новому, тому, что пригодится им в жизни или в будущей профессии.

Наталья Георгиевна Быстрова педагог

Проводит групповые занятия для подростков по программе  «Социализация и трудовая деятельность для школьников с особенностями развития». 

Подробнее
Юлия Александровна Рылова
Каждый ребенок – уникальная личность со своими, только ему присущими интересами, способностями и склонностями, типом восприятия и способом самовыражения. И у каждого свой уникальный путь развития. Я считаю, что очень важно все это учитывать и во время занятий, и в обыденной жизни семьи. Главным в своей работе я вижу налаживание коммуникации между ребенком и родителем, раскрытие его потенциала в тесном сотрудничестве с семьей.

Юлия Александровна Рылова сурдопедагог

Ведет группы подготовки к школе для детей 6-8 лет, проводит групповые занятия с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, индивидуальные занятия , семинары и консультации для родителей, обучает волонтёров и специалистов.

Подробнее
Ангелина Евгеньевна Пантюхина
В центре я провожу индивидуальную работу с детьми раннего возраста по методике физического терапевта П. Лаутеслахера.  Ее основная задача – освоение детьми основных двигательных навыков. В этой работе очень важно задействовать всю семью. Активная позиция родителей является незаменимым и ценным ресурсом в работе, потому что никто не заинтересован в ребенке больше, чем его родители.

Ангелина Евгеньевна Пантюхина специалист по адаптивной физической культуре

Диагностическое обследование детей в возрасте от 0 до 3 лет по методике П. Лаутеслахера (проведение двигательного обследования, обработка видеоматериала, выписка рекомендаций для занятий дома), проведение индивидуальных занятий  и занятий в малых подгруппах с детьми в возрасте от 0 до 14 лет с нарушениями развития, проведение групповых занятий по физической культуре, проводит семинары и консультации для родителей, обучает волонтеров и специалистов.

Подробнее
Марина Викторовна Данилова
Повышение качества жизни ребенка и приобретение им жизненно важных навыков – цель моего взаимодействия с детьми. С каждым ребёнком движение к этой цели идёт по особенному пути. Поэтому в работе с нашими детьми нет сухости, формальности и однообразия. Каждый день – это новые эмоции, истории, свершения.

Марина Викторовна Данилова педагог

Проводит групповые занятия по программе «Социализация и трудовая деятельность для школьников с особенностями развития».

Подробнее
Ксения Андреевна Носкова
Занятия по музыке, логоритмика, – одни из самых важных занятий в комплексной работе с детьми. Услышав знакомую музыку, дети становятся более организованными и внимательными. Также музыка позволяет детям снять напряжение, эмоциональное и физическое. Существует множество преимуществ музыкальных занятий: развитие чувства ритма, координации движений, общей моторики, например, в танце. Все это позволяет настроить ребенка на положительный эмоциональный фон и найти к нему индивидуальный подход.

Ксения Андреевна Носкова логопед-дефектолог, педагог по музыке

Ведёт детско-родительские группы для детей от года до 3 лет, адаптационные группы для детей 3-5 лет, проводит индивидуальные занятия по музыке, индивидуальные логопедические занятия, семинары и консультации для родителей, обучает волонтёров и специалистов.

Подробнее
Ксения Викторовна Козина
Я пошла работать с детьми, потому что не хотела взрослеть сама. Разделить с ребенком радость момента, посмотреть на мир его глазами – важная часть нашей работы. А если я смогу помочь хоть одному ребенку наладить коммуникацию с миром, то буду знать, что всё не зря. 

Ксения Викторовна Козина логопед

Ведёт адаптационные группы для дошкольников, проводит индивидуальные занятия с детьми, логопед, педагог групповых занятий по программе «Ранняя помощь». 

Подробнее
Екатерина Сергеевна Вдовина
Я считаю, себя человеком творческим, с активной жизненной позицией, и очень люблю свою работу. Считаю свой предмет немаловажным в развитии детей, так как основная цель педагога – помочь детям познать окружающий мир, адаптироваться в нем, найти свое призвание и развить профессиональные умения и навыки, которые пригодятся в будущей жизни.

Екатерина Сергеевна Вдовина педагог изо, сурдопедагог

Ведёт группы социализации и трудовой деятельности для школьников с особенностями развития, дополнительные групповые занятия по творчеству, проводит индивидуальные занятия с детьми, семинары и консультации для родителей, обучает волонтеров и специалистов. 

Подробнее
Юлия Сергеевна Ушакова
Танец – великое и, возможно, единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. Любой человек, который может двигаться, уже умеет танцевать, просто еще не знает об этом. Я помогаю детям и взрослым в раскрытии их двигательных способностей и таланта

Юлия Сергеевна Ушакова хореограф

Проводит занятия в театральной студии для подростков.

Подробнее
Иван Алексеевич Ушаков
Театр – это многогранное искусство. Занятия театром могут помочь развить навыки, о которых человек мог даже не догадываться. Театральное мастерство может помочь преодолеть себя в сложных ситуациях. Я помогаю детям раскрыться и даю детям возможность осуществить свои мечты.

Иван Алексеевич Ушаков педагог театральной студии

Ведет занятия в театральной студии для подростков.

Подробнее
Екатерина Олеговна Мельник
В каждом ребенке заложен свой потенциал, талант и способность к чему-либо. Моя задача заключается в том, чтобы показать и обучить ребенка развить в себе музыкальность и любовь к искусству. Ведь музыка является одним из самых лучших средств самовыражения и развития творческих способностей, отражающая эмоциональный фон человека. 

Екатерина Олеговна Мельник музыкальный педагог

Проводит индивидуальные музыкальные занятия с детьми с особенностями развития. 

Подробнее
Ольга Андреевна Пугачёва
Каждый человек в этом мире проходит свой путь. Одному идти легче, другому – сложнее. Я не хочу задаваться вопросом: «Почему это так? Почему путь некоторых так труден?» Можно всю жизнь думать об этом, но так и не найти ответа. Я хочу идти рядом, ведь педагог – это тот, кто ведёт за руку.

Ольга Андреевна Пугачёва учитель-логопед

Проводит диагностические обследования детей, индивидуальные логопедические занятия с детьми в возрасте от 1,5 до 10 лет с ОВЗ,  индивидуальные и совместные с другими педагогами центра консультации с родителями детей с ОВЗ.

Подробнее
Светлана Александровна Суворова
Адаптивная физическая культура (АФК) для детей с особенностями развития является одной из эффективных форм их социализации, формирования двигательных умений и навыков, развития двигательных качеств (быстроты, силы, гибкости, координационных способностей), коррекции нарушений, преодоления недостатков в развитии высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, а также укрепление их здоровья. Я считаю одной из своих главных задач создать условия на преодоление недостатков двигательной сферы, физического и психического развития детей, формирования основы культуры здоровья, ценностного отношения к занятиям адаптивной физической культурой, гармоничного физического развития. Наиболее важным считаю то, что занятия должны проходить в атмосфере благожелательности и только с положительными эмоциями.

Светлана Александровна Суворова инструктор по адаптивной физкультуре

Проводит групповые и индивидуальные коррекционно-развивающих занятий для детей с особенностями развития

Подробнее
Анна Олеговна Епишина
Каждый ребёнок талантлив! Моя задача – помочь моим ученикам развить их лучшие качества, научить верить в себя и любить то, чем они занимаются.

Анна Олеговна Епишина педагог по гитаре, укулеле

Проводит индивидуальные занятия по гитаре и укулеле для детей с ОВЗ, педагогов и волонтёров.

Подробнее
Оксана Олеговна Епишина
Меня вдохновляют успехи детей с особенностями и без, педагогов, волонтёров, родителей особенных детей! Все как один стремятся к результату, работают над собой, преодолевают себя и радуются результату! И я вместе с ними. Я в них верю!

Оксана Олеговна Епишина педагог по гитаре, укулеле

Проводит индивидуальные занятия по гитаре и укулеле для детей с ОВЗ, педагогов и волонтёров.

Подробнее