"Когда Тимур впервые пришёл в Центр, он попал в группу, где было много полевых детей. Он без конца ревел, я думала, больше не придёт", - рассказывает педагог группы раннего развития Ксения.

Полевой - это значит захваченный полем внешних стимулов, поясняет Ксения. Такому ребёнку тяжело на чём-то сосредоточиться, он бегает по комнате, не переставая. Такое часто бывает при аутизме.

7R5D-UDUUio(1).jpg

Сейчас Тимур спокоен, когда вдруг кто-то включает полевое поведение, даже с интересом наблюдает. А ещё наблюдает за своими реакциями. Изучает себя. На занятиях много разной деятельности. Понять, что тебе нравится, - тоже работа. А попросить то, что нравится - уже акт социализации.

UPBhZkbVuUY(1).jpg

"Тут-тук-тук-тук, что же прячет наш сундук", - хором говорят педагоги. Тимур с удовольствием залазит в сундук и ищет любимые игры. Игра с мягкими мячиками ему нравится, с цветной паутинкой - тоже, а вот музыкальные треугольники вызывают подозрение.

Групповые занятия для дошкольников - это настоящий фонтан сенсорных удовольствий. Ещё и под стройный песенный дуэт педагогов. Задача - через игровую форму развивать, помогать осваивать социальные нормы и учить самоконтролю и произвольности.

Gn_NjfDw1CY(1).jpg

*__________________
Проект "Поддержка семей с детьми с особенностями развития дошкольного возраста: расширяем сервис, делимся опытом" реализуется при поддержке Фонда Тимченко.

photo1658326830(1).jpeg

В танцах нет ограничений

Более 1300 участников со всей России выступили на VII Всероссийском конкурсе-фестивале "Фейерверк талантов" в Йошкар-Оле 03.03.2025

Внутренние традиции НКО

Команда "Ночлежки" каждую пятницу ест шаверму, в фонде "Второе дыхание" устраивают "пивные среды", а мы любим туризм. 27.02.2025