В процессе двухдневного тренинга педагоги получили представление о разных видах и формах песочной терапии, способах ее использования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Курс включал в себя как лекционные, так и практические занятия. На практических занятиях участники смогли получить собственный опыт песочной терапии в групповой и индивидуальной работе, освоили базовые техники песочного рисования и анимации, возможности их использования в работе с детьми, а также познакомиться с опытом использования песочных техник в работе с особыми детьми и их семьями в ЦЛП. Для специалистов, работающих в центре в рамках творческих мастерских, данный тренинг открывает возможности привлечения ребят, у которых есть различные трудности  в использовании глины, красок и других материалов в силу особенностей развития двигательной и (или) сенсорной сферы. Правильно выстроенные занятия в рамках песочной терапии позволяют перейти от свободной игры с песком к осмысленной сюжетной игре,  созданию песочной анимации, а так же развитию творческого потенциала каждого ребенка. [su_quote cite="Екатерина Каретникова, педагог-психолог"]В ходе двух дней удалось погрузиться в творческую атмосферу, почувствовать себя художником и даже мультипликатором. Мы смогли пройти путь от простых манипуляций с материалами песочной терапии до создания собственного мира в песочнице и даже короткого мультфильма. Это было потрясающе! Когда ты видишь и осознаешь, что каждое твое движение, прикосновение к песку меняет изображение, как плавно переходят образы из одного в другой. Это увлекает, а если педагог сам заинтересован в процессе, то это обязательно почувствуют ребята и постепенно тоже захотят сами попробовать. Замечая такой чудесный эффект от занятий с песком мы стали чаще использовать его как на групповых, так и на индивидуальных занятиях, и нашим ребятам это понравилось, поэтому буде в дальнейшем развивать это направление работы в наших мастерских.[/su_quote] [su_row][su_column size="1/4" center="no" class=""][/su_column] [su_column size="3/4" center="no" class=""]Работа мастерских ведется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов на реализацию проекта «Творческие мастерские для детей с инвалидностью» в 2017 году.[/su_column][/su_row]

Человек-праздник

Ярославу 8 лет, он - фанат "Короля  шута" и у него ДЦП. Как занятия с физическим терапевтом помогают ему развиваться и поддерживать репутацию человека-праздника. 
09.10.2023

Как узнать уровень интеллекта

Узнать интеллект у неговорящего ребёнка - задача не из лёгких. Но выполнимая. Если специалист владеет современными методиками  диагностики. Leiter-3 - одна из них.  03.10.2023