- Получение знаний о содержании ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2);
- Формирование понятия особых образовательных потребностей обучающегося с ТМНР;
- Формирование умения разрабатывать специальную индивидуальную программу развития (СИПР);
- Использование информационных технологий при разработке СИПР (пользование ресурсом http//умксипр.рф);
- Создание организационно-методических условий реализации СИПР в образовательной организации.
Учиться, чтобы не выгорать
Специалисты "Дорогою добра" ходят по детским садам Кирова с семинарами и консультациями. 12.10.2023
Человек-праздник
Ярославу 8 лет, он - фанат "Короля шута" и у него ДЦП. Как занятия с физическим терапевтом помогают ему развиваться и поддерживать репутацию человека-праздника.
09.10.2023
Как узнать уровень интеллекта
Узнать интеллект у неговорящего ребёнка - задача не из лёгких. Но выполнимая. Если специалист владеет современными методиками диагностики. Leiter-3 - одна из них. 03.10.2023