Опыт НКО - Краски этого мира и Дорогою добра - говорит, что всё решаемо. Главное - понимать "зачем?"
"Обучение в школе — одна из важных ступеней, которая поможет выстроить целую систему, в которой люди с инвалидностью разного возраста встроены в жизнь общества. Сначала они ходят в детские сады, потом учатся, затем работают — как и все остальные люди, объясняет Елена Лянгузова. В такой системе ценен каждый человек и нет сегрегации людей с инвалидностью. Если они живут среди остальных людей и видны им, отношение общества к человеку с особенностями становится более терпимым. В итоге уменьшается количество отказов от детей с инвалидностью в роддомах, решается вопрос инклюзии в учебных заведениях и на рабочих местах, меньше взрослых с ОВЗ оказывается в интернатах".
Читайте материал по ссылке https://vk.cc/cswJKq.
Самый счастливый день
Сказали дети вечером после фестиваля адаптивных видов спорта 23.04.2025
Из чего состоят духи?
Какие ингредиенты нужны для аромата «Морская свежесть»? Какая верхняя нота в духах «Свежесть утра»? 22.04.2025
Соприкасаемся с АДК
"Вот наши успехи," - пишет Наталья Чуракова, старший воспитатель Детского сада №131 из города Череповца через несколько дней после стажировки в "Дорогою добра" 21.04.2025