
Вот лобзик с ручным приводом, похожий на швейную машинку. Дрель, в которой сверло приводится в движение с помощью каната, пила, закреплённая резинкой. На таком инструменте может работать даже ребёнок тяжёлыми двигательными нарушениями. Одного удара рукой достаточно, чтобы запустить механизм. Наши педагоги раньше только читали о таких инструментах или видели в интернете. На недавней стажировке в Москве протестировали всё лично.

"Конечно, впечатлили все эти приспособы. Я недавно работаю в столярной мастерской педагогом, сейчас как раз начинаю упираться в то, что многим ребятам сложно работать обычными инструментами. Пытаюсь придумать что-то сам, но оказывается многое уже придумано. И отлично работает. Ещё мы увидели, что во многих мастерских актуальна идея разделения труда, которую мы тоже хотим использовать. Если человеку нравится красить, пусть красит, нравится забивать гвозди, пусть делает. Зато достигнет в этом совершенства", - говорит педагог "Дорогою добра" Роман Кучумов.
Как устроена работа в разных мастерских, на каких инструментах работают, какие изделия делают - нашим педагогам было интересно всё. За несколько стажировочных дней они посетили мастерские в Центре социальной реабилитации Турмалин, в мастерских Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», Школы св. Георгия, в Артели Блаженных.
*_______________________
Стажировки-часть проекта «Есть дело», который реализуется при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

Самый счастливый день
Сказали дети вечером после фестиваля адаптивных видов спорта 23.04.2025
Из чего состоят духи?
Какие ингредиенты нужны для аромата «Морская свежесть»? Какая верхняя нота в духах «Свежесть утра»? 22.04.2025
Соприкасаемся с АДК
"Вот наши успехи," - пишет Наталья Чуракова, старший воспитатель Детского сада №131 из города Череповца через несколько дней после стажировки в "Дорогою добра" 21.04.2025