- Методика Марии Монтессори
Нашему вниманию представлены развивающие игры, позволяющие научить ребёнка различать цвет, размер, форму: «Цилиндрики», «Кубики» и т.д.
Мы познакомились с наиболее благоприятными периодами в развитии ребёнка по методике Монтессори:
- Период развития речи - от 0 до 6 лет
- Период развития восприятия порядка - от 0 до 3 лет
- Период сенсорного развития - от 0 до 5,5 лет
- Период развития восприятия малых предметов - от 1,5 до 2 лет
- Период развития движений и действий - от 1 до 4 лет
- Период развития социальных навыков и общения - от 2 до 6 лет
- Методика Глена Домана Глен Доман - американский врач, который работал с детьми, перенесшими различные травмы головы. Он разработал свой метод развития детей с ЗПР и смог поднять их интеллект выше среднего. Наиболее известна в нашей стране методика Глена Домана «Обучение с пелёнок». В неё входят чтение, математика, цвета, и т.д.
- Методика Никитина Система семейных игр разного уровня сложности, сопровождаемые различными инструкциями (словесными, картинками, чертежами и т.д) позволяют развивать у детей разного возраста логическое и образное мышление. Наиболее известны кубики Никитина: 1 уровень - это выполнение заданного изображения методом наложения 2 уровень - это выкладывание изображения на столе рядом с инструкцией 3 уровень - это создание рисунка самостоятельно
- Методика Воскобовича О методике, разработанной питерским физиком, мало кто знает или знакомы с играми, но не знали автора. Воскобович, имея инженерное образование, очень технично подходит к каждой игрушке. Его игры отличаются обязательным присутствием всех цветов радуги, а также очень подробной инструкцией к каждой игре и игрушке. Большое внимание уделяется эмоциональному состоянию играющего ребёнка, его настроению и заинтересованности. Мы познакомились с такими играми как: шнуровки, геометрик, геоконт, геовизор, игровизор, читайка на шариках, теремки Воскобовича, чудо-головоломки, квадрат Воскобовича. Примечательно то, что многие его игры можно сделать самим.
- Методика Зайцева
Методика обучения чтению, основой которой стали кубики и таблицы Зайцева и её главные принципы:
- Работа в движении
- Принцип рекламы (мелькать ярко и быстро)
- Принцип новизны
- Принцип соревновательности
- Принцип целостности
- Также мы познакомились с кубиками Чаплыгина, с палочками Кюизенера и новыми видами домино нашей фабрики «Весна». Отдельно были показаны такие игры как: крестики-нолики в 3D, умный шнурок. Ещё мы посмотрели разные виды мозартик. Мозартика - новая игровая технология, представляющая собой синтез игротерапии, арт-терапии и психоанализа и обладающая значительным развивающим и реабилитационным потенциалом.
Чем я горжусь и за что благодарю?
Поддержка команды, успехи детей, доверие и доброта - то, за что мы можем поблагодарить прошедший год 03.02.2025
РЕЙД ПО ИНТЕРНАТАМ
"Кроватки, конечно, красивые, но зачем же их столько?" 01.02.2025
Читальный зал в мастерских
Мастера держат новый выпуск газеты "Подорожник" 31.01.2025