Наши моряки сумели покорить строгое жюри и наловить искренних улыбок. У родителей блестели глаза. Мальчики хороши, а вот легко ли достигается такая легкость и каково быть моряком, знает их руководитель, педагог Центра поддержки семей с детьми с особенностями развития "Дорогою добра" Юлия Исупова. [su_quote cite="Юлия Исупова, педагог"]На самом конкурсе, когда ребята увидели остальных участников, переживали: «ничего не выиграем все равно». Я убеждала: выступить хорошо важно всегда, это не только для победы, а больше для себя, для удовольствия, для опыта. Они все-таки впервые на очном конкурсе, и такое волнение их подзадорило. Пока все выступали, мы репетировали танец еще раз пять. Они сами находили ошибки и заново их исправляли.[/su_quote] Танцоры - подопечные центра "Дорогою добра". Они занимаются в творческих мастерских центра, в группах поддержки школьников. Здесь ребята учатся общаться, повышают социально-бытовые навыки и занимаются творчеством. Например, танцами. Номер «Вятские - парни хватские» в репертуаре студии уже с прошлого года, а «Яблочко» – новый.  Им, конечно, нелегко, но они стараются, и танцы получились серьезными. На координацию сложные комбинации есть, еще и выучить надо, отработать. А сложней того ребятам смотреть на зрителя, когда он близко. Пересилить себя надо. Это не как на высокой сцене, можно просто поверх голов смотреть, а тут они все перед тобой и кто смотрит, кто не смотрит. На репетициях перед конкурсом танцы снимались на видео, и педагог вместе с ребятами смотрели записи, находили ошибки, старались станцевать лучше. Это оказалось очень полезно оказалось. Парни-хватские так радовались первому месту, ведь уже не ожидали. Награждения многие не дождались – устали. Но все ребята большие молодцы. Ведь у некоторых несколько проектов сразу. Ваня в двух танцах и двух спектаклях (и все это надо еще не забыть!) [su_quote cite="Юлия Исупова, педагог"]Довольна ли я сама? Когда нахожусь в процессе, мне все кажется, что результата нет. С ребятами я строга, как с настоящими моряками. Много требую и переживаю, думаю, что все зря. Потом смотрю: что-то получилось, не зря все эти требования, продвинулись в чем-то.[/su_quote] [su_row][su_column size="1/4" center="no" class=""][/su_column] [su_column size="3/4" center="no" class=""]Работа мастерских ведется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов на реализацию проекта «Творческие мастерские для детей с инвалидностью» в 2017 году.[/su_column][/su_row]   [su_row][su_column size="1/4" center="no" class=""][/su_column] [su_column size="3/4" center="no" class=""]Также благодарим Региональную общественную организацию людей с инвалидностью "Перспектива" за грантовые средства, выделенные на реализацию проекта "Навстречу инклюзии" и помощь в пошиве костюмов для наших танцоров.[/su_column][/su_row]

Человек-праздник

Ярославу 8 лет, он - фанат "Короля  шута" и у него ДЦП. Как занятия с физическим терапевтом помогают ему развиваться и поддерживать репутацию человека-праздника. 
09.10.2023

Как узнать уровень интеллекта

Узнать интеллект у неговорящего ребёнка - задача не из лёгких. Но выполнимая. Если специалист владеет современными методиками  диагностики. Leiter-3 - одна из них.  03.10.2023