Стажировка была направленна на изучение методик работы театральной студии с детьми, в том числе имеющими особенности развития. Педагоги "Инклюзиона" обучали своих коллег из других организаций способам работы с текстом, актерской ролью, пониманию своего образа и действий. Один из главных принципов школы — поиск взаимодействия и совместного существования на сцене актеров с разными возможностями. В его основе лежит творческий поиск и исследование, которые объединяют практику программных, учебных упражнений с текстом автора, музыкальным материалом, пластической партитурой. Для ребят с особенностями развития это способ рассказать о своих мыслях и чувствах, выступить на публике, показать свои успехи и возможности. [su_quote cite="Юлия Исупова, педагог"]На стажировке я узнала о множество способов работы с детьми. Узнала о том, как передавать эмоции посредством предмета или жеста, театральные приемы в постановке спектаклей, а так же решения проблем во время занятий с детьми.[/su_quote] Это обучение поможет педагогам творческих мастерских центра "Дорогою добра" повысить качество работы, включить в нее новые методики, организовать работу в инклюзивной группе, совместную деятельность детей с инвалидностью и  типично развивающихся сверстников.

[su_row][su_column size="1/4" center="no" class=""][/su_column] [su_column size="3/4" center="no" class=""]Стажировка проведена на средства гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов на реализацию проекта «Творческие мастерские для детей с инвалидностью» в 2017 году.[/su_column][/su_row]

Человек-праздник

Ярославу 8 лет, он - фанат "Короля  шута" и у него ДЦП. Как занятия с физическим терапевтом помогают ему развиваться и поддерживать репутацию человека-праздника. 
09.10.2023

Как узнать уровень интеллекта

Узнать интеллект у неговорящего ребёнка - задача не из лёгких. Но выполнимая. Если специалист владеет современными методиками  диагностики. Leiter-3 - одна из них.  03.10.2023