ДЕЛАЛИ БУМАГУ, ФАРШИРОВАЛИ ПИЦЦУ, ГУЛЯЛИ НА ОСОБЕННОЙ СВАДЬБЕ. 

Это мы так ездим по стране и учимся у лучших, чтобы самим стать лучше и интереснее. Педагоги "Дорогою добра" вернулись со стажировки в Екатеринбурге. Они побывали в некоммерческой организации «Благое дело», где трудятся ребята с особенностями. Привезли массу новых идей и наблюдений, которые помогут в работе взрослых мастерских "Дорогою добра".


OUpdMiVe41Y.jpg

От Олега Пугачёва, мастера столярной мастерской "Дорогою добра":
  1. Запомнилось, как взрослые ребята вырезают деревянные ложки из заготовок под спокойную негромкую музыку в столярной мастерской.
  2. Приятно было гулять по тропинкам из горного камня на придомовом участке, который специально организовали для занятий с ребятами в аграрной мастерской, беседовать с педагогом и видеть, как ребята работают с землей и ухаживают за растениями.
  3. Интересно было фаршировать пиццу вместе с ребятами, которые трудятся на кухне полный рабочий день.
  4. Интересно и необычно было на программе " Социальное музицирование", которое проходило в Центре Инклюзивной Культуры в поселке Верхне-Нейвинск.
  5. Круто и необычно было побывать на начале свадьбы у ребят с особенностями.
От Екатерины Ярковой, руководителя типографии "Дорогою добра":
  1. Я посетила мастерские, которые связаны с моей работой: бумажную, сувенирную, социально-бытовую. Благодаря этому появились идеи для расширения продукции наших мастерских.
  2. Удалось ознакомиться с одной из моделей трудоустройства на базе мастерских, ее юридическими и финансовыми особенностями. Думаю, что данная модель может быть успешно внедрена и у нас.
Роман Кучумов, мастер столярной мастерской "Дорогою добра":
  1. Увидел процесс валяния и сам попробовал
  2. Посмотрел, чем занимаются в столярной мастерской: изделия, процесс, материалы. Было полезно, интересно и применимо у нас.
От Алёны Чураковой, руководителя магазина "Дорогою добра":
  1. Очень понравилась бумажная и сувенирные мастерские, взяли на вооружение производство бумаги ручной работы, украшений из стекла.
  2. Полезной была информация по расчету себестоимости изделий, которые делают в мастерских, по организации системы учета товаров и продаж.
Екатерина Каретникова, клинический психолог "Дорогою добра":
  1. В части мастер-классов ведущими были ребята, что наиболее точно может показать уровень владения навыками. Интересно осваивать что-то новое под руководством ребят.
  2. Изготовление бумаги - увлекательный процесс, он может быть легко разделён на этапы с учётом возможностей и интересов ребят. Есть разные варианты сенсорных ощущений. Возможность проявить индивидуальность при выборе «добавок» и декора.

Вдохновившись новыми идеями, наши педагоги обязательно придумают что-то новое и интересное. На материализацию идей есть ещё два летних месяца.

*____________________________________
Стажировки - часть проекта «Есть дело», которые реализуется при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

absolut-pomosh.png

Человек-праздник

Ярославу 8 лет, он - фанат "Короля  шута" и у него ДЦП. Как занятия с физическим терапевтом помогают ему развиваться и поддерживать репутацию человека-праздника. 
09.10.2023

Как узнать уровень интеллекта

Узнать интеллект у неговорящего ребёнка - задача не из лёгких. Но выполнимая. Если специалист владеет современными методиками  диагностики. Leiter-3 - одна из них.  03.10.2023