Лёва аплодирует и смеется, хотя перед началом сказки он тревожился из-за смены расписания. Ксюша робко выглядывает из-за спины педагога, присматривается к героям на сцене, но постепенно увлекается действием. Соня прикрывает уши от новых звуков, они ее пугают, сначала недоверчиво следит издалека, но через несколько минут погружается в сказку.
В привычное расписание, которое всегда состоит из карточек, добавили новые: "театр" и "день рождения". Педагоги заранее обсуждают с детьми изменения, рассказывают, что их ждёт, кто придёт в гости, что они будут делать. Предстоит встреча с новыми людьми, новыми звуками, декорациями и куклами-артистами.
Спектакль – часть занятия. Ребята стараются сидеть и не убегать, слушать, смотреть и запоминать, не отвлекать никого, не бояться новых персонажей, звуков, света. Все эти умения им понадобятся в садике, школе и в обычной жизни, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно.
"У этих ребят уже есть некоторый опыт посещения мероприятий, и нам, педагогам, было важно посмотреть, как они будут себя вести и чувствовать, я очень довольна их поведением, все сидели и внимательно слушали, несмотря на разные отвлекающие факторы", - говорит педагог Олеся Горюгина.
Алёна, мама Софии: "Спасибо большое за прекрасный спектакль. Все дети смотрели с интересом. У нас это был первый опыт, поэтому ребëнок немного волновался. Но дружелюбная атмосфера помогла справиться с этим волнением. Красочные куклы словно оживали в руках, даря свои положительные эмоции всем присутствующим детям и взрослым. Желаем Вам творческих успехов и многочисленных благодарных зрителей".
Марина, мама Насти: "Спектакль понравился не только ребенку, но и нам взрослым. Я тоже с большим удовольствием посмотрела. Знакомая с детства сказка "Кот и лиса" предстала в интересной авторской интерпретации. Произвели впечатление и яркие, красочные, необычные куклы, с которыми дети с удовольствием здоровались после спектакля".
*_______________
Такие занятия - часть проекта ПАО Т Плюс "Ранняя помощь семьям с детьми с особенностями развития".