Даже если аутизм

И если ребенок с расстройством аутистического спектра (РАС) все-таки будет принять в общеобразовательную школу, как мягко включить его в учебный процесс? Какие методы использовать для эффективного обучения ребенка с поведенческими трудностями? На эти не простые вопросы на семинаре «Особенности организации работы с учащимися с РАС» отвечала Анастасия Козорез - специалист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, педагог-психолог, специалист по прикладному анализу поведения, ведущий педагог группы подготовки к школе «АВА-класс», куратор ресурсных классов лицея № 1574 и школы № 2009 г. Москвы. 12524122_1251805638182366_3172950054216861636_n
Источник фото — https://www.facebook.com/anastasia.kozorez
По закону каждый ребенок в нашей стране имеет право на образование, и это уже не нужно доказывать. Теперь важно сделать образовательный процесс эффективным и безболезненным для ребенка с особенностями развития. Семинар как раз и был направлен на то, чтобы познакомить специалистов с передовыми методами работы с детьми с аутизмом. В ходе семинара были затронуты не только теоретические, но и практические аспекты работы. Так, специалисты смогли познакомиться со способами мягкого включения детей с аутизмом в общеобразовательный процесс, новыми способами подачи информации и организации комфортной образовательной среды. 1
Карточки помогают детям с аутизмом вступать в коммуникацию
Развитие инклюзивного образования в нашем регионе и обеспечение равного доступа к образованию всем детям независимо от особенностей и диагнозов - одно из приоритетных направлений работы РООРДИ "Дорогою добра". Почему это так важно? Потому что при грамотном сопровождении с первых дней жизни ребенок с особенностями развития проходит путь от ограниченных возможностей к возможностям без границ. И важно дать ему возможность ни на один шаг не останавливаться в этом развитии. Инклюзия – это активное и творческое включение в образование детей с различными стартовыми возможностями и их родителей, сотрудничество, командная работы в достижении главной цели – развитии общества, для которого одинаково ценны все. Теперь мы надеемся, что те ребята, которые пока что из-за отсутствия специальных условий находятся на надомном обучении, получат возможность учиться вместе со своими сверстниками.
Игорь может учиться в школе, если найдется педагог, готовый его обучать
Семинар продолжает работу по организации специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Кировской области. В семинаре примут участие специалисты, работающие с детьми с расстройствами аутистического спектра не только в городе Кирове, но и Оричевском, Унинском, Кирово-Чепецком, Малмыжском, Афанасьевском, Слободском, Советском, Нолинском, Омутнинском районах. Это педагоги школ, дошкольных учебных заведений и учреждений дополнительного образования, психологи, дефектологи, работники медицинских организаций, психолого-медико-педагогических комиссий. Семинар проводится в рамках программы «Важные знания» благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход» г. Москва. Его организаторами выступили Региональная общественная организация родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» Кировской области, Благотворительный фонд содействия решению проблем аутизма «Выход» г. Москва, Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» г. Москва и Институт развития образования Кировской области. [su_button url="https://vmeste.yandex.ru/rordi" target="blank" style="soft" background="#fa3d0a" color="#000000" size="7" center="yes"]Поддержать работу организации[/su_button]
12.10.2023

Учиться, чтобы не выгорать


Читать далее
09.10.2023

Человек-праздник


Читать далее
03.10.2023

Как узнать уровень интеллекта


Читать далее
Адрес: 610020, Кировская область, г. Киров улица Розы Люксембург, 68а (угол с К. Маркса, остановка “Дворец бракосочетания”).
Телефоны: 8(8332) 44-75-10
© 2023 Региональная общественная организация родителей детей-инвалидов "Дорогою добра"