Надежда, переходящая в уверенность
Когда прошел первый шок, мама и папа Ильи не смирились с безысходностью своего положения, не опустили руки, они просто начали учиться жить по-новому, с учетом новых жизненных обстоятельств. Конечно, им трудно, но они надеются на лучшее. «А как тогда жить, если нет надежды?» – говорит мама. Родители особых детей все время задаются одними и теми же вопросами: как оградить сына от жестокости и насмешек, которые сейчас стали реже, но ранят все та же сильно? Как объяснить окружающим, что в «другом», непонятном и «странном» ребенке нет ничего плохого, даже наоборот? И самое главное – как сделать научить ребенка жить полноценной самостоятельной жизнью, чтобы в будущем ему не пришлось ни от кого не зависеть. Каждая семья решает эти вопросы по-своему. Но образ мыслей часто похож: надо найти способ развить заложенные в человеке способности и адаптировать к жизни так, чтобы трудности стали не препятствием, а стимулом к преодолению. Но с трудностями не справиться в одиночку. Нужна помощь. Эту помощь родители Ильи получают в Центре поддержки семей с детьми с особенностями развития «Дорогою Добра». Илья ходит в центр уже третий год. Здесь он в безопасности. Педагоги, одногруппники и их родители – такие знакомые и доброжелательные. И мама Ильи здесь тоже в безопасности. Ей не надо бояться чьих-то косых взглядов. Не надо, смущаясь, пытаться объяснять, почему ее ребенок «какой-то не такой». Здесь никто не подумает плохо ни про нее, ни про ее сына.Говори убедительно, и тебе поверят
Илья приходит на первое занятие в новом, только что отремонтированном центре. Он насторожен, крепко держа маму за руку, с интересом оглядывается по сторонам. Ему тут нравится: светло, красиво, просторно. Выходя из раздевалки, он остановился и на пару секунд замирает: шумно, много людей – но сразу выдыхает и идет вперед, не дожидаясь маму. Илья, серьезный и сосредоточенный, показывает на батарею и говорит: - Пылесос. - Батарея, - не соглашается мама. - Пылесос! - Батарея… – мама начинает сомневаться. - Пылесос!!! - Ладно, пылесос, – сдается она. Несколько секунд мальчик смотрит строго и категорично, и, убедившись, что возражений больше нет, продолжает заниматься своими делами. Илья, как и все дети, любит машинки и карусели, шоколад и печенье, мультики и эскалатор. Он любит куда-нибудь ехать на машине или автобусе. Он очень любит сестру Дашу и маму с папой. Конечно, Илье пока сложно. У него проблемы с координацией, мелкой моторикой. Он боится высоты и всего нового, долго привыкает к изменениям. Ему сложно выражать свои потребности, сложно понимать, чего от него хотят окружающие. Просто он по-другому воспринимает мир. Сейчас Илья занимается в группе подготовки к школе и делает большие успехи. Большую помощь в организации и проведении занятий в этом году оказывает благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее". Благодаря его поддержки мы можем оплатить работу педагогов на группе подготовки к школе до конца этого года. Но без нашей помощи Илье и другим ребятам, которые приходят вместе с ним на занятия в центр, не справиться. Вы можете помочь Илье и другим подопечным центра расти, развивать заложенный потенциал и готовиться к будущей жизни. Не думайте, что ваше небольшое пожертвование ничего не изменит. Маленькие суммы складываются в большие дела: вместе мы можем изменить жизнь особых детей к лучшему. [su_button url="http://78.108.87.12/help/" target="blank" style="soft" background="#fa3d0a" color="#000000" size="7" center="yes"]Помочь[/su_button]Учиться, чтобы не выгорать
Специалисты "Дорогою добра" ходят по детским садам Кирова с семинарами и консультациями. 12.10.2023
Человек-праздник
Ярославу 8 лет, он - фанат "Короля шута" и у него ДЦП. Как занятия с физическим терапевтом помогают ему развиваться и поддерживать репутацию человека-праздника.
09.10.2023
Как узнать уровень интеллекта
Узнать интеллект у неговорящего ребёнка - задача не из лёгких. Но выполнимая. Если специалист владеет современными методиками диагностики. Leiter-3 - одна из них. 03.10.2023