Для продвижения идеи улучшения качества жизни детей с инвалидностью и изменения к лучшему отношения общества к людям с особенностями развития организация выстраивает собственную коммуникативную стратегию, которая включает в себя:

  1. Информирование общественности о проектах, деятельности организации, её миссии.
  2. Создание позитивного имиджа РООРДИ «Дорогою добра» и доверительных отношений с общественностью.
  3. Формирование каналов общения с семьями, воспитывающими детей с особенностями.
  4. Отслеживание мнения об организации в обществе.
  5. Привлечение спонсоров и партнёров.

Эти задачи решаются следующим образом:

  1. Создание уникального контента на сайте, в социальных сетях, на youtube-канале организации.
  2. Собственная издательская деятельность (разработка и печать буклетов, брошюр, афиш, справочных материалов об организации и детях с особенностями развития).
  3. Социальная реклама (фотопроекты, социальные ролики, кинофестивали, наружная реклама) – привлечение широкой аудитории к теме инвалидности. Это даёт людям ощущение причастности и сигнализирует о том, что организация открыта для вопросов и диалога.
  4. Проведение PR-кампаний (например, «Купи кирпич») – привлечение партнёров и спонсоров для решения конкретной задачи.
  5. Уроки доброты – возможность напрямую задать вопросы о жизни людей с инвалидностью.
  6. Взаимодействие с органами власти, СМИ, другими организациями в вопросах улучшения жизни детей с особенностями развития.
  7. Массовые инклюзивные мероприятия (спортивные мероприятия, концерты, благотворительные ярмарки, инклюзивные мастер-классы). Такие события способствуют расширению социального опыта семей, творческой самореализации, дают детям и родителям чувство успешности. Они также воспитывают уважительное и сопричастное отношение общества, вызывают эмоциональный отклик у аудитории и разрушают стереотипы о том, что дети с инвалидностью ничего не могут.