Эта дружба началась в 2017, когда президент НАНОЛЕК Владимир Христенко узнал о РООРДИ «Дорогою добра» от председателя ЦЛП Анны Львовны Битовой.
К тому времени московский офис компании уже помогал Центру лечебной педагогики. В Кирове НАНОЛЕК решил сосредоточиться на помощи детям из Мурыгинского детского дома. И вот что из этого вышло.
С
2017 года акции носили «пробный» и «разовый» характер, рассказывает
ведущий специалист по внутренним коммуникация Дарья Мартьянова.
Сотрудники приезжали в интернат расписывать забор сказочными сюжетами,
своими руками создавали сенсорные доски для детей, проводились первые
новогодние акции.
Уже
в 2019 году благотворительность стала систематической и более
масштабной. Сейчас компания оказывает ежеквартальную спонсорскую
поддержку РООРДИ «Дорогою добра», а также проводит благотворительные
акции, привлекая сотрудников.
Мы рады, что наша помощь дарит детям из отдления «Милосердия» новые возможности, расширяет границы их мира, улучшает качество жизни. Рады тому, что в самой компании появляются корпоративные традции, связанные с благотворительностью. Важной точкой успеха мы считаем открытость, прозрачность и продуктивность нашего взаимодействия с РООРДИ «Дорогою добра». Мы всегда можем рассчитывать на оперативную коммуникацию, свежие идеи, подробнейшие отчеты от сотрудников Центра. В свою очередь мы тоже стараемся максимально откликаться и вовлекаться. Успех проекта заключается в том, что идеи благотворительности, транслируемые руководством, подхватываются сотрудниками. Этот год показал, что мы готовы помогать несмотря на страхи, закрытые двери и сложности, просто нужно чуть больше усилий, смекалки и изобретательности.Юлия Деева, директор по корпоративным коммуникациям НАНОЛЕК
ВОВЛЕЧЁННОСТЬ СОТРУДНИКОВ – КЛЮЧ К УСПЕХУ
Сотрудники
компании всегда активно участвуют в корпоративных благотворительных
акциях, внимательно читают отчеты, часто кладут в Добрый куб больше
обозначенных сумм. Это всегда особая радость и гордость для руководства
компании – видеть маленькие глиняные поделки с ярмарок на рабочих столах
сотрудников, с душой выбранные и красиво упакованные подарки в рамках
акции «НаноСанта», фотографии в «птичьих» футболках в соцсетях с
трогательными подписями.
Акция «Солнечная помощь”
НАНОЛЕК
постоянно ищет новые формы вовлечения сотрудников в
благотворительность, сейчас, например, в планах новогодний флешмоб в
соцсетях и подготовка к традиционной акции «НаноСанта». В этом году
из-за пандемии вручение подарков будет оригинальным. Вместе с
волонтёрами сотрудники компании планируют показать детям из интерната
представление из-за забора с привлечением артистов на ходулях. В конце
праздника детям передадут мешки с подарками, собранными сотрудниками
НАНОЛЕК.
Я поняла сама и стараюсь транслировать это коллегам, что помощь может быть разной, просто пусть она будет. Купить конструктор для ребёнка из детского дома и стать для малыша настоящим Сантой; поучаствовать в благотворительном челлендже и сделать пожертвование в размере стоимости привычной утренней чашки кофе; взять апельсин в рамках «Солнечной акции», а взамен положить в ДоброКуб пару купюр, которые помогут «солнечным» деткам; купить на благотворительной ярмарке футболку с рисунком маленького художника, который очень старался. К этому не нужно готовиться, это совсем не сложно, но так важно! Я очень благодарна профессии и компании НАНОЛЕК за это осознание и возможность быть причастной к таким благотворительным инициативам!Дарья Мартьянова, ведущий специалист по внутренним коммуникациям НАНОЛЕК
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Компания НАНОЛЕК растёт и развивается, стартуют новые проекты, приходят новые сотрудники. А это значит, что есть шанс приобщить к добрым делам ещё больше активистов. И это задача выходит за рамки простого партнёрства, а приобретает глобальность — прививать людям через корпоративную культуру традицию заниматься благотворительностью на своем личном уровне.
Со стороны компании мы планируем продолжать сотрудничество с «Дорогою добра», ЦЛП, Мурыгинским детским домом, в этом году мы также начали помогать детскому дому для детей сирот п. Спас-Талица Оричевского района. Впереди у нас ещё много работы, в частности, на 2021 год запланирована разработка и утверждение полноценной политики корпоративной социальной ответственности компании. Также мы надеемся на расширение ДоброКлуба – группы, состоящей из неравнодушных коллег, которая является локомотивом благотворительно-волонтёрской деятельности в НАНОЛЕК.Юлия Деева, директор по корпоративным коммуникациям НАНОЛЕК
Праздник в день защиты детей в Мурыгинском доме-интернате