Елена Лянгузова


Каждый ребенок должен расти в семье, и каждая семья с особым ребенком имеет право на помощь и поддержку. В нашем центре мы стараемся оказать семьям ту помощь, в которой они на данный момент нуждаются. Мы предоставляем информацию, поддерживаем психологически, помогаем в развитии, обучении и социальной адаптации ребенка. Я надеюсь, что каждый наш ребенок сможет объяснить, что он хочет, чего не хочет и что при этом чувствует, даже если пока не может говорить. А каждый родитель научится понимать своего «непонятного» ребенка, даст ему возможность самовыражаться, позволит ему участвовать в самой развивающей из всех сред – жизни. Я уверена, что любая семья с «особым» сыном или дочкой сможет быть счастливой.

Елена Владимировна Лянгузова, руководитель Центра поддержки семей с детьми с особенностями развития «Дорогою добра», педагог центра — учитель-логопед

Руководит Центром поддержки семей с детьми с особенностями развития, организует работу специалистов центра, курирует составление программ занятий с детьми, индивидуальных планов. Организует сопровождение и поддержку семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Проводит семинары для специалистов и родителей, консультации семей, в том числе раннее консультирование с момента рождения ребенка. Является педагогом группы подготовки к школе и группы поддержки школьников, ведет групповые занятия по развитию речи и коммуникации с использованием методов альтернативной коммуникации и стимуляции речи (круг, чтение, логоритмика, театр), проводит индивидуальные занятия и консультации родителей по освоению альтернативной/аугментивной коммуникации.

Подробнее


 


Юлия Пенкина


Я считаю одной из своих главных задач создание комфортных условий для родителей и детей на групповых занятиях. Мне кажется важным поддерживать у всех участников процесса позитивный настрой и желание быть вместе.Стараюсь на всех занятиях уделять много внимания развитию сенсомоторной сферы у детей, так как речь, которую все так ждут, опирается именно на нее.

Юлия Александровна Пенкина, старший педагог Центра поддержки семей с детьми с особенностями развития «Дорогою добра», учитель-логопед, нейропсихолог

Куратор детско-родительской группы «Биби» для детей от 0 до 1,5 лет, педагог в детско-родительской группе «Ежики» для детей от 1,5 до 3 лет и в адаптационной группе «Лосяши» для детей с 3 до 7 лет с эмоционально-волевыми нарушениями. Проводит индивидуальные логопедические занятия. Также читает лекции на кафедре специального (коррекционного) образования Института развития образования Кировской области по темам: «Развитие инклюзивного образования», «Взаимодействие специалистов с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития».

Подробнее


 


Маргарита Гребенкина


Мой девиз: меньше говори — больше делай!

Маргарита Вячеславовна Гребенкина, учитель-дефектолог, тифлопедагог

Диагностическое обследование детей в возрасте от 1 до 9 лет (проведение обследования, обработка видеоматериала, выписка рекомендаций для занятий с детьми дома), проведение занятий по подготовке к школе и занятий с использованием мультисенсорного пособия Нумикон, проведение индивидуальных занятий с детьми в возрасте от 0 до 10 лет с нарушениями развития, проведение индивидуальных и совместных с другими педагогами центра консультаций с родителями детей с особенностями развития, ведение документации.

Подробнее


 


Ольга Елькина


Я считаю очень важным задействовать семью в работе с ребенком. Уверена, что активная позиция родителей — незаменимый и ценный ресурс. Никто не знает и не заинтересован в ребенке больше, чем его родители. Мне кажется, доверительные и партнерские отношения специалиста с семьей — один из самых важных факторов успешности занятий.

Ольга Владимировна Елькина, учитель-дефектолог

Диагностическое обследование детей, проведение занятий по системе Нумикон с детьми в возрасте от 3 до 6 лет, проведение индивидуальных занятий с детьми в возрасте от 1,5 до 10 лет, проведение индивидуальных и совместных с другими педагогами центра консультаций семей с детьми с особенностями развития.

Подробнее


 


Елена Братчикова


Я верю в то, что дети лучше нас, взрослых, знают, как им развиваться, как обучаться, как чувствовать, смеяться, плакать, сердиться, понимать, что для них правильно, а что нет, и в чем они нуждаются. Моя помощь заключается в том, чтобы найти способ дать им возможность осознать свои чувства и научить правильно сообщать о них окружающим, то есть оказать детям ту психологическую поддержку, в которой они нуждаются.

Елена Вячеславовна Братчикова, специальный психолог

Разработала и реализует программу «Познай себя» для детей младшего и среднего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, целью которой является осознание ребенком собственных чувств и переживаний, а также их телесных проявлений; обращение к внутренним ресурсам, развитие понимания и принятия себя и своих чувств, а также развитие понимания и принятия чувств окружающих; формирование навыков коммуникативной компетенции. Также ведет группу поддержки для родителей с детьми с особенностями развития. Целью работы группы является помощь родителям в понимании и оценке эмоциональных трудностей, с которыми им приходится сталкиваться в процессе воспитания ребенка, а также определить возможные способы их разрешения. Таким образом, программа направлена на актуализацию внутренних и внешних ресурсов, обучение навыкам психологической самопомощи, а также на создание условий для взаимной психологической поддержки.

Подробнее


 


Екатерина Каретникова


Главную задачу своей работы я вижу в том, чтобы помочь родителям и ребенку понять друг друга, получать удовольствие от общения и новых открытий, преодолевать вместе временные сложности. Я рада, что могу видеть как на занятиях ребята осваивают новое, становятся смелее и самостоятельнее. Очень важно, чтобы в это процесс были включены родители, так как вряд ли кто-то больше них заинтересован в счастливом будущем ребенка, поэтому доверительные отношения с семьей – это основа успешной работы. Я верю, что такое сотрудничество принесет замечательный результат, возможно, даже больший, чем тот, на который рассчитывали поначалу. Самое главное — верить, и чудо обязательно случится!

Екатерина Владимировна Каретникова, специальный психолог

Подробнее


 


Оксана Марьина


С каждым месяцем в наш центр обращается все больше и больше семей, в которых растут дети с особенностями развития. Большинству ребят требуется помощь в развитии. Все дети имеют настолько разные нарушения, что сфера моей деятельности постоянно расширяется и, соответственно, увеличивается потребность, а самое главное — желание добывать новые знания и применять их на практике.

Оксана Андреевна Марьина, учитель-логопед

Подробнее


 


Ангелина Филимонова


Я осознаю, что самое главное и значительное закладывается в младшем (дошкольном) возрасте. Мне кажется, что дети и родители нашего центра оказали мне большое доверие. На меня возложена большая ответственность, поэтому я приложу все усилия, чтобы это доверие оправдать. Ведь доверительные, партнерские отношения специалиста с семьей — один из важнейших факторов успеха.

Ангелина Евгеньевна Филимонова, специалист по адаптивной физкультуре

Диагностическое обследование детей в возрасте от 0 до 3 лет по методике П. Лаутеслахера (проведение двигательного обследования, обработка видеоматериала, выписка рекомендаций для занятий дома), проведение моторных занятий с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, проведение индивидуальных занятий с детьми в возрасте от 0 до 10 лет, проведение индивидуальных и совместных с другими педагогами центра консультаций с родителями детей с нарушениями развития. Вся работа построена, главным образом, на игровой деятельности, так как она является ведущей в младшем (дошкольном) возрасте. Помимо этого игра стимулируют потребность в активной практической деятельности и формирует навыки коммуникации в коллективе сверстников.

Подробнее


 


Елена Гоголева


Мне нравится работать с детьми и видеть, как они развиваются, раскрываются. Развитие детей, их успехи на занятиях — лучшая награда за работу. Я счастлива работать в таком Центре, где каждого ребенка уважают, где у каждого ребенка видят потенциал, где ему и его семье обязательно помогут.

Елена Сергеевна Гоголева, музыкальный педагог

Подробнее


 


Ксения Носкова


Занятия по музыке, логоритмика, — одни из самых важных занятий в комплексной работе с детьми. Услышав знакомую музыку, дети становятся более организованными и внимательными. Также музыка позволяет детям снять напряжение, эмоциональное и физическое. Существует множество преимуществ музыкальных занятий: развитие чувства ритма, координации движений, общей моторики, например, в танце. Все это позволяет настроить ребенка на положительный эмоциональный фон и найти к нему индивидуальный подход.

Ксения Андреевна Носкова, музыкальный педагог

Обеспечение занятий в центре интересным материалом и разнообразием мелодий, разработка программ индивидуальных занятий по музыке.

Подробнее


 


Екатерина Вдовина


Я считаю, себя человеком творческим, с активной жизненной позицией, и очень люблю свою работу. Считаю свой предмет немаловажным в развитии детей, так как основная цель педагога — помочь детям познать окружающий мир, адаптироваться в нем, найти свое призвание и развить профессиональные умения и навыки, которые пригодятся в будущей жизни.

Екатерина Сергеевна Вдовина, педагог по изо

Ведет занятия по изобразительному творчеству, которые способствуют сенсорному развитию ребенка, улучшают мелкую моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи, игры, а в целом помогают ребенку в овладении всех школьных дисциплин.

Подробнее


 


Юлия Исупова


Танец – великое и, возможно, единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. Любой человек, который может двигаться, уже умеет танцевать, просто еще не знает об этом. Я помогаю детям и взрослым в раскрытии их двигательных способностей и таланта

Юлия Сергеевна Исупова, педагог по танцам

Ведет занятия по адаптивному танцу в группах детей от 3 лет.

Подробнее


 


Ксения Загоскина


Ксения Загоскина, помощник педагога

 


Анна Пантюхина


Анна Пантюхина, волонтер

 


Лариса Шипчина


Лариса Шипчина, волонтер

 


Лиза Гребенкина


Лиза Гребенкина, волонтер