В гостях клуб маркетологов

На экскурсию в Центр пришёл клуб маркетологов. А после гости устроили мозговой штурм на тему “как привлечь регулярные пожертвования”.

Проверочный вопрос: что мы выделим самым главным сегодня? – спрашивает Алексей Обжерин, подводя итоги встречи.
-Регулярность! – дружно отвечают все собравшиеся.

15 января. Какой-то нерядовой день получился, в том числе и для нашей организации. Мы встречали у себя в Центре долгожданных и важных гостей: Клуб маркетологов Кировской области клубмаркетологов.рф

Каждый из участников Клуба: профессионал, имеет успешный опыт в реализации проектов, имеет широкий круг и опыт общения с совершенно разными людьми, креативен, а вместе – это слаженная командная работа, мозговой штурм.
Почему ВАЖНО:

Услуги Центра очень значимы, востребованы, это подтверждается научным исследованием на основе опроса семей, подопечных организации, а также существующей очередью за получением услуг. Всех желающих мы физически принять не можем. Сейчас у нас 283 ребёнка получают услуги в Центре. Стоимость работы организации в месяц составляет 1 млн рублей. Соответственно, работа с одним ребёнком обходится организации около 3500 рублей в месяц.

Стоит вопрос: как привлечь частных людей и бизнес стать регулярными подписчиками? Теми, кто может ежемесячно нам помогать. Сумма может быть любая. Посильная для каждого.
РЕГУЛЯРНОСТЬ финансовых поступлений даёт нам ощущение стабильности и возможность осуществлять качественную и профессиональную помощь семьям с детьми с особенностями развития. В ходе встречи гости прошли с экскурсией по Центру, познакомились с некоторыми нашими подопечными, педагогами, с историей организации, а также узнали, какие именно услуги и в каких условиях их получают наши семьи.

После постановки задачи, а именно: как привлечь регулярные финансовые поступления, наши гости разделились на две команды и взяли время, чтобы накидать идеи. Они оказались очень разными, порой неожиданными, не совсем понятными, уже знакомыми, бомбическими и тд.

Резюмируем результаты:

*Разовые поступления не могут покрывать постоянные расходы. Нужна регулярность.

*Больше вовлекать родителей. Они напрямую заинтересованы в качестве жизни своих детей.

*Повторять попытки обращений к организациям, даже если они отказали единожды.

*Участвовать в любых внешних мероприятиях, где можно познакомиться с новыми партнёрами.

*Пересмотреть свою лексику. Не просить пожертвования, а предлагать возможность реализовать свою потребность сделать доброе дело.

*Сделать фильм. Чтобы он много работал. Показывать его везде и всем.

И много – много других крутых идей, которые мы ещё перевариваем и укладываем. Один из главных итогов встречи – это то, что у нас появились новые друзья, неравнодушные, желающие помочь, отзывчивые и очень ответственные!

Друзья! Сердечно благодарим вас за эту встречу, за ваши крутые идеи, погруженность, старательность, профессионализм и добрые сердца! Отдельное спасибо Алексею, что познакомил с нами ещё и своих подписчиков и подключил их к генерации новых идей для нашей дальнейшей работы.

Материалы по теме